Поезд 6863 Черусти — Москва (Казанский вокзал)

Данный вариант расписания действует: ежедневно, кроме 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 мая
Указано местное времяВ пути 2 часа
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
27 апреляМестное время ТАШК -2 ч
20:16
20:25
1 мин
20:26
20:29
1 мин
20:30
20:35
1 мин
20:36
20:41
1 мин
20:42
20:45
1 мин
20:46
20:52
1 мин
20:53
Показать предыдущие станции
27 апреляМестное время ТАШК -2 ч
20:57
1 мин
20:58
21:02
1 мин
21:03
4 мин
21:08
1 мин
21:09
10 мин
21:13
1 мин
21:14
15 мин
21:17
1 мин
21:18
19 мин
21:22
4 мин
21:26
24 мин
21:30
1 мин
21:31
32 мин
21:35
1 мин
21:36
37 мин
21:39
1 мин
21:40
41 мин
21:44
1 мин
21:45
46 мин
21:48
1 мин
21:49
50 мин
21:51
1 мин
21:52
53 мин
21:55
1 мин
21:56
57 мин
22:08
1 мин
22:09
1 ч 10 мин
22:12
1 мин
22:13
1 ч 14 мин
22:15
1 мин
22:16
1 ч 17 мин
22:18
1 мин
22:19
1 ч 20 мин
22:22
1 мин
22:23
1 ч 24 мин
22:27
1 мин
22:28
1 ч 29 мин
Люберцы 1
обычно 1 путь
22:32
1 мин
22:33
1 ч 34 мин
22:38
1 мин
22:39
1 ч 40 мин
22:44
1 мин
22:45
1 ч 46 мин
22:46
1 мин
22:47
1 ч 48 мин
22:58
2 ч
АПРЕЛЬ 2024
Данное основное расписание
Черусти — Москва (Казанский вокзал)
20:16 — 22:58

ежедневно, кроме 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 мая

Изменения
Черусти — Москва (Казанский вокзал)
20:16 — 23:05

только 13, 14, 15, 16, 17, 20, 21, 22, 23, 24 мая

Черусти — Москва (Казанский вокзал)
20:16 — 22:49

только 11, 12, 18, 19, 25, 26 мая

Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.