Поезд 6901 Орёл — Льгов-1-Киевский
Данный вариант расписания действует: ежедневно, кроме 27, 28 июня, 1, 2, 3, 4, 5, 8, 9, 10, 11, 12 июля
Указано местное времяВ пути 1 ч 8 мин
Карта маршрута
Распечатать
Станция | Прибытие | Стоянка | Отправл. | Время в пути |
---|---|---|---|---|
4 августаМестное время ТАШК -2 ч | ||||
— | — | 14:34 | — | |
— | ||||
14:48 | 1 мин | 14:49 | — | |
— | ||||
— | ||||
15:05 | 1 мин | 15:06 | — | |
— | ||||
— | ||||
— | ||||
15:23 | 1 мин | 15:24 | — | |
— | ||||
— | ||||
— | ||||
— | ||||
— | ||||
15:51 | 1 мин | 15:52 | — | |
— | ||||
— | ||||
— | ||||
16:07 | 10 мин | 16:17 | — | |
— | ||||
— | ||||
16:27 | 1 мин | 16:28 | — | |
— | ||||
16:32 | 1 мин | 16:33 | — | |
16:36 | 1 мин | 16:37 | — | |
— | ||||
— | ||||
16:48 | 1 мин | 16:49 | — | |
16:54 | 1 мин | 16:55 | — | |
16:59 | 1 мин | 17:00 | — | |
4 августаМестное время ТАШК -2 ч | ||||
17:04 | 1 мин | 17:05 | — | |
17:09 | 1 мин | 17:10 | 4 мин | |
17:15 | 1 мин | 17:16 | 10 мин | |
— | ||||
17:24 | 1 мин | 17:25 | 19 мин | |
— | ||||
17:39 | 1 мин | 17:40 | 34 мин | |
— | ||||
17:49 | 1 мин | 17:50 | 44 мин | |
— | ||||
17:59 | 1 мин | 18:00 | 54 мин | |
18:06 | 1 мин | 18:07 | 1 ч 1 мин | |
— | ||||
18:13 | — | — | 1 ч 8 мин |
АВГУСТ 2024
Данное основное расписание
Орёл — Льгов-1-Киевский
14:34 — 18:13
ежедневно, кроме 27, 28 июня, 1, 2, 3, 4, 5, 8, 9, 10, 11, 12 июля
Изменения
Михайловский Рудник — Льгов-1-Киевский
16:17 — 18:13
только 27, 28 июня, 1, 2, 3, 4, 5, 8, 9, 10, 11, 12 июля
Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области.
Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.