Поезд 6906/6905 Тула (Московский вокзал) — Калуга-1

Данный вариант расписания действует: по пятницам и выходным
Указано местное времяВ пути 41 минута
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
10 ноябряМестное время ТАШК -2 ч
14:18
Плеханово
по расписанию
14:27
1 мин
14:28
Тесницкое
по расписанию
14:58
1 мин
14:59
о.п. Суходол
опоздание на 2 мин
15:08
1 мин
15:09
Алексин
по расписанию
15:35
1 мин
15:36
о.п. 232 км
по расписанию
15:41
1 мин
15:42
Энергетик
по расписанию
15:47
1 мин
15:48
о.п. Сады (224 км)
по расписанию
15:53
1 мин
15:54
Средняя
опоздание на 2 мин
15:57
1 мин
15:58
о.п. 217 км
опоздание на 1-2 мин
16:06
1 мин
16:07
о.п. 214 км
опоздание на 1-2 мин
16:11
1 мин
16:12
Ферзиково
опоздание на 2 мин
16:19
1 мин
16:20
о.п. Перерушево
опоздание на 1-2 мин
16:30
1 мин
16:31
Показать предыдущие станции
10 ноябряМестное время ТАШК -2 ч
о.п. 193 км
опоздание на 1-2 мин
16:37
1 мин
16:38
о.п. Желябужская
опоздание на 1-2 мин
16:43
1 мин
16:44
5 мин
о.п. 185 км
опоздание на 1-2 мин
16:48
1 мин
16:49
10 мин
о.п. 183 км
опоздание на 1-2 мин
16:51
1 мин
16:52
13 мин
о.п. Стопкино
опоздание на 1-2 мин
16:58
1 мин
16:59
20 мин
о.п. 174 км
опоздание на 1-2 мин
17:03
1 мин
17:04
25 мин
Перспективная
опоздание на 2 мин
17:09
1 мин
17:10
31 мин
о.п. 168 км
опоздание на 1-2 мин
17:13
1 мин
17:14
35 мин
Калуга-1
прибыл по расписанию
17:19
41 мин
НОЯБРЬ 2024
Данное основное расписание
Тула (Московский вокзал) — Калуга-1
14:18 — 17:19

по пятницам и выходным

Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.