Поезд 6907/6908 Фрязево — Лесной Городок

Данный вариант расписания действует: ежедневно
Указано местное времяВ пути 50 минут
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
19 апреляМестное время ТАШК -2 ч
07:11
07:16
1 мин
07:17
07:19
1 мин
07:20
07:22
1 мин
07:23
Показать предыдущие станции
19 апреляМестное время ТАШК -2 ч
07:27
1 мин
07:28
07:30
1 мин
07:31
2 мин
07:34
1 мин
07:35
6 мин
07:37
1 мин
07:38
9 мин
07:40
1 мин
07:41
12 мин
Железнодорожная
обычно 2 пл 4 путь
07:44
1 мин
07:45
16 мин
07:48
1 мин
07:49
20 мин
07:51
1 мин
07:52
23 мин
07:55
1 мин
07:56
27 мин
07:59
1 мин
08:00
31 мин
Реутов
1 пл 1 путь
08:04
1 мин
08:05
36 мин
08:08
1 мин
08:09
40 мин
08:11
1 мин
08:12
43 мин
08:15
1 мин
08:16
47 мин
08:18
1 мин
08:19
50 мин
Показать следующие станции
08:23
1 мин
08:24
55 мин
Москва (Курский вокзал)
обычно 4 пл 7 путь
08:27
1 мин
08:28
59 мин
08:31
1 мин
08:32
1 ч 3 мин
08:37
1 мин
08:38
1 ч 9 мин
08:40
1 мин
08:41
1 ч 12 мин
08:43
1 мин
08:44
1 ч 15 мин
08:52
1 мин
08:53
1 ч 24 мин
08:53
1 мин
08:54
1 ч 25 мин
08:56
1 мин
08:57
1 ч 28 мин
08:59
1 мин
09:00
1 ч 31 мин
09:02
1 мин
09:03
1 ч 34 мин
09:05
1 мин
09:06
1 ч 37 мин
Очаково
1 путь
09:08
1 мин
09:09
1 ч 40 мин
09:11
1 мин
09:12
1 ч 43 мин
Солнечная
обычно 1 путь
09:14
1 мин
09:15
1 ч 46 мин
09:16
1 мин
09:17
1 ч 48 мин
09:20
1 мин
09:21
1 ч 52 мин
Внуково
1 путь
09:24
1 мин
09:25
1 ч 56 мин
09:30
2 ч 2 мин
АПРЕЛЬ 2025
Данное основное расписание
Фрязево — Лесной Городок
07:11 — 09:30

ежедневно

Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.