Поезд 6911 Талдом — Москва (Савёловский вокзал)

Данный вариант расписания действует: ежедневно
Указано местное времяВ пути 11 минут
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
2 маяМестное время ТАШК -2 ч
07:04
07:12
1 мин
07:13
07:17
1 мин
07:18
07:23
1 мин
07:24
07:33
1 мин
07:34
07:36
1 мин
07:37
07:43
5 мин
07:48
Показать предыдущие станции
2 маяМестное время ТАШК -2 ч
07:56
1 мин
07:57
08:02
1 мин
08:03
5 мин
08:08
1 мин
08:09
11 мин
Показать следующие станции
08:12
1 мин
08:13
15 мин
08:18
1 мин
08:19
21 мин
08:24
1 мин
08:25
27 мин
08:29
1 мин
08:30
32 мин
08:31
1 мин
08:32
34 мин
08:35
1 мин
08:36
38 мин
08:38
1 мин
08:39
41 мин
Лобня
1 путь
опоздание на 16 мин
08:42
1 мин
08:43
45 мин
пл. Шереметьевская
опоздание на 14 мин
08:47
1 мин
08:48
50 мин
пл. Хлебниково
опоздание на 14 мин
08:49
1 мин
08:50
52 мин
пл. Водники
опоздание на 14 мин
08:52
1 мин
08:53
55 мин
пл. Долгопрудная
опоздание на 14 мин
08:55
1 мин
08:56
58 мин
пл. Новодачная
опоздание на 14 мин
08:57
1 мин
08:58
1 ч
Марк
опоздание на 13 мин
09:01
1 мин
09:02
1 ч 4 мин
пл. Лианозово
опоздание на 13 мин
09:03
1 мин
09:04
1 ч 6 мин
Бескудниково
опоздание на 13 мин
09:06
1 мин
09:07
1 ч 9 мин
пл. Дегунино
опоздание на 7-13 мин
09:09
1 мин
09:10
1 ч 12 мин
пл. Окружная
опоздание на 7-13 мин
09:12
1 мин
09:13
1 ч 15 мин
пл. Тимирязевская
опоздание на 7-13 мин
09:18
1 мин
09:19
1 ч 21 мин
Москва (Савёловский вокзал)
прибыл с опозданием на 7 мин
09:26
1 ч 29 мин
МАЙ 2025
Данное основное расписание
Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.