Поезд 6993 Москва (Белорусский вокзал) — Гагарин
Данный вариант расписания действует: ежедневно
Указано местное времяВ пути 1 ч 26 мин
Карта маршрута
Распечатать
Станция | Прибытие | Стоянка | Отправл. | Время в пути |
---|---|---|---|---|
1 февраляМестное время ТАШК -2 ч | ||||
— | — | 20:31 | — | |
— | ||||
— | ||||
Фили 3 путь | 20:39 | 1 мин | 20:40 | 8 мин |
пл. Славянский Бульвар 1 (возм 3) путь | 20:44 | 1 мин | 20:45 | 13 мин |
20:47 | 1 мин | 20:48 | 16 мин | |
пл. Рабочий Посёлок 1 путь | 20:51 | 1 мин | 20:52 | 20 мин |
20:54 | 1 мин | 20:55 | 23 мин | |
20:57 | 1 мин | 20:58 | 26 мин | |
пл. Сколково 1 путь | 21:01 | 1 мин | 21:02 | 30 мин |
21:05 | 1 мин | 21:06 | 34 мин | |
Одинцово 1 путь | 21:10 | 1 мин | 21:11 | 39 мин |
— | ||||
— | ||||
— | ||||
— | ||||
— | ||||
— | ||||
— | ||||
21:24 | 1 мин | 21:25 | 53 мин | |
— | ||||
— | ||||
— | ||||
— | ||||
21:38 | 1 мин | 21:39 | 1 ч 7 мин | |
— | ||||
— | ||||
— | ||||
21:49 | 1 мин | 21:50 | 1 ч 18 мин | |
— | ||||
— | ||||
21:57 | 1 мин | 21:58 | 1 ч 26 мин | |
— | ||||
— | ||||
— | ||||
— | ||||
22:14 | 1 мин | 22:15 | 1 ч 43 мин | |
22:24 | 1 мин | 22:25 | 1 ч 53 мин | |
22:32 | 1 мин | 22:33 | 2 ч 1 мин | |
22:39 | 1 мин | 22:40 | 2 ч 8 мин | |
22:45 | 1 мин | 22:46 | 2 ч 14 мин | |
22:48 | 1 мин | 22:49 | 2 ч 17 мин | |
22:54 | 1 мин | 22:55 | 2 ч 23 мин | |
22:59 | 1 мин | 23:00 | 2 ч 28 мин | |
23:07 | 1 мин | 23:08 | 2 ч 36 мин | |
23:16 | — | — | 2 ч 45 мин |
ФЕВРАЛЬ 2025
Данное основное расписание
Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области.
Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.