Поезд 7200/7199 Подольск — Нахабино

Данный вариант расписания действует: ежедневно, кроме 23, 24, 30 ноября, 1 декабря
Указано местное времяВ пути 1 ч 55 мин
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
22 ноябряМестное время ТАШК -2 ч
Подольск
2 или 10 путь
13:58
14:03
1 мин
14:04
14:05
1 мин
14:06
Показать предыдущие станции
22 ноябряМестное время ТАШК -2 ч
14:09
1 мин
14:10
14:12
1 мин
14:13
2 мин
14:17
1 мин
14:18
7 мин
14:20
1 мин
14:21
10 мин
14:23
1 мин
14:24
13 мин
Царицыно
3 путь (бывш 2 пл)
14:28
1 мин
14:29
18 мин
14:31
1 мин
14:32
21 мин
14:34
1 мин
14:35
24 мин
14:37
1 мин
14:38
27 мин
14:39
1 мин
14:40
29 мин
14:42
1 мин
14:43
32 мин
14:44
1 мин
14:45
34 мин
14:47
1 мин
14:48
37 мин
14:50
1 мин
14:51
40 мин
14:52
1 мин
14:53
42 мин
14:55
1 мин
14:56
45 мин
15:01
1 мин
15:02
51 мин
15:07
1 мин
15:08
57 мин
15:11
1 мин
15:12
1 ч 1 мин
15:14
1 мин
15:15
1 ч 4 мин
15:20
1 мин
15:21
1 ч 10 мин
15:23
1 мин
15:24
1 ч 13 мин
15:26
1 мин
15:27
1 ч 16 мин
15:29
1 мин
15:30
1 ч 19 мин
15:32
1 мин
15:33
1 ч 22 мин
15:36
1 мин
15:37
1 ч 26 мин
15:41
1 мин
15:42
1 ч 31 мин
15:44
1 мин
15:45
1 ч 34 мин
15:46
1 мин
15:47
1 ч 36 мин
15:49
1 мин
15:50
1 ч 39 мин
15:52
1 мин
15:53
1 ч 42 мин
15:57
1 мин
15:58
1 ч 47 мин
16:00
1 мин
16:01
1 ч 50 мин
16:05
1 ч 55 мин
НОЯБРЬ 2024
Данное основное расписание
Подольск — Нахабино
13:58 — 16:05

ежедневно, кроме 23, 24, 30 ноября, 1 декабря

Изменения
Подольск — Нахабино
13:58 — 16:10

только 23, 24, 30 ноября, 1 декабря

Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.