Поезд 7202/7201 Нахабино — Подольск

Данный вариант расписания действует: только 23, 24, 25, 26, 27 декабря
Указано местное времяВ пути 2 ч 6 мин
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
25 декабряМестное время ТАШК -2 ч
Нахабино
обычно 4 путь
04:10
пл. Аникеевка
возм. 1 путь
04:13
1 мин
04:14
3 мин
пл. Опалиха
возм. 1 путь
04:18
1 мин
04:19
8 мин
04:21
1 мин
04:22
11 мин
04:30
1 мин
04:31
20 мин
04:32
1 мин
04:33
22 мин
04:35
1 мин
04:36
25 мин
04:37
1 мин
04:38
27 мин
04:42
1 мин
04:43
32 мин
04:46
1 мин
04:47
36 мин
04:49
1 мин
04:50
39 мин
04:52
1 мин
04:53
42 мин
04:55
1 мин
04:56
45 мин
04:58
1 мин
04:59
48 мин
05:02
1 мин
05:03
52 мин
05:05
1 мин
05:06
55 мин
05:08
1 мин
05:09
58 мин
05:14
1 мин
05:15
1 ч 4 мин
05:19
1 мин
05:20
1 ч 9 мин
05:22
1 мин
05:23
1 ч 12 мин
05:24
1 мин
05:25
1 ч 14 мин
05:27
1 мин
05:28
1 ч 17 мин
05:30
1 мин
05:31
1 ч 20 мин
05:32
1 мин
05:33
1 ч 22 мин
05:34
1 мин
05:35
1 ч 24 мин
05:37
1 мин
05:38
1 ч 27 мин
05:40
1 мин
05:41
1 ч 30 мин
05:42
1 мин
05:43
1 ч 32 мин
05:46
1 мин
05:47
1 ч 36 мин
05:50
1 мин
05:51
1 ч 40 мин
05:53
1 мин
05:54
1 ч 43 мин
05:56
1 мин
05:57
1 ч 46 мин
06:00
1 мин
06:01
1 ч 50 мин
06:04
1 мин
06:05
1 ч 54 мин
06:07
1 мин
06:08
1 ч 57 мин
06:10
1 мин
06:11
2 ч
Подольск
2 или 10 путь
06:16
2 ч 6 мин
ДЕКАБРЬ 2024
Данное изменение
Нахабино — Подольск
04:10 — 06:16

только 23, 24, 25, 26, 27 декабря

Основное расписание
Нахабино — Подольск
04:16 — 06:16

ежедневно, кроме 23, 24, 25, 26, 27 декабря

Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.