Поезд 7210/7209 Подольск — Нахабино

Данный вариант расписания действует: ежедневно, кроме 23, 24, 30 ноября, 1 декабря
Указано местное времяВ пути 1 ч 55 мин
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
22 ноябряМестное время ТАШК -2 ч
Подольск
2 или 10 путь
14:58
15:03
1 мин
15:04
15:05
1 мин
15:06
Показать предыдущие станции
22 ноябряМестное время ТАШК -2 ч
15:09
1 мин
15:10
15:12
1 мин
15:13
2 мин
15:17
1 мин
15:18
7 мин
15:20
1 мин
15:21
10 мин
15:23
1 мин
15:24
13 мин
Царицыно
3 путь (бывш 2 пл)
15:28
1 мин
15:29
18 мин
15:31
1 мин
15:32
21 мин
15:34
1 мин
15:35
24 мин
15:37
1 мин
15:38
27 мин
15:39
1 мин
15:40
29 мин
15:42
1 мин
15:43
32 мин
15:44
1 мин
15:45
34 мин
15:47
1 мин
15:48
37 мин
15:50
1 мин
15:51
40 мин
15:52
1 мин
15:53
42 мин
15:55
1 мин
15:56
45 мин
16:01
1 мин
16:02
51 мин
16:07
1 мин
16:08
57 мин
16:11
1 мин
16:12
1 ч 1 мин
16:14
1 мин
16:15
1 ч 4 мин
16:20
1 мин
16:21
1 ч 10 мин
16:23
1 мин
16:24
1 ч 13 мин
16:26
1 мин
16:27
1 ч 16 мин
16:29
1 мин
16:30
1 ч 19 мин
16:32
1 мин
16:33
1 ч 22 мин
16:36
1 мин
16:37
1 ч 26 мин
16:41
1 мин
16:42
1 ч 31 мин
16:44
1 мин
16:45
1 ч 34 мин
16:46
1 мин
16:47
1 ч 36 мин
16:49
1 мин
16:50
1 ч 39 мин
16:52
1 мин
16:53
1 ч 42 мин
16:57
1 мин
16:58
1 ч 47 мин
17:00
1 мин
17:01
1 ч 50 мин
17:05
1 ч 55 мин
НОЯБРЬ 2024
Данное основное расписание
Подольск — Нахабино
14:58 — 17:05

ежедневно, кроме 23, 24, 30 ноября, 1 декабря

Изменения
Подольск — Нахабино
14:48 — 17:06

только 23, 24, 30 ноября, 1 декабря

Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.