Поезд 7230/7229 Подольск — Нахабино
Данный вариант расписания действует: ежедневно
Указано местное времяВ пути 2 минуты
Карта маршрута
Распечатать
Станция | Прибытие | Стоянка | Отправл. | Время в пути |
---|---|---|---|---|
12 февраляМестное время ТАШК -2 ч | ||||
Подольск 2 или 10 путь | — | — | 17:05 | — |
17:09 | 1 мин | 17:10 | — | |
17:12 | 1 мин | 17:13 | — | |
17:15 | 1 мин | 17:16 | — | |
17:19 | 1 мин | 17:20 | — | |
17:23 | 1 мин | 17:24 | — | |
17:27 | 1 мин | 17:28 | — | |
17:29 | 1 мин | 17:30 | — | |
Царицыно 3 путь | 17:34 | 1 мин | 17:35 | — |
17:38 | 1 мин | 17:39 | — | |
17:40 | 1 мин | 17:41 | — | |
17:43 | 1 мин | 17:44 | — | |
17:46 | 1 мин | 17:47 | — | |
17:48 | 1 мин | 17:49 | — | |
17:50 | 1 мин | 17:51 | — | |
17:53 | 1 мин | 17:54 | — | |
17:56 | 1 мин | 17:57 | — | |
17:58 | 1 мин | 17:59 | — | |
18:02 | 1 мин | 18:03 | — | |
18:08 | 1 мин | 18:09 | — | |
18:13 | 1 мин | 18:14 | — | |
18:16 | 1 мин | 18:17 | — | |
пл. Марьина Роща 1 путь | 18:18 | 1 мин | 18:19 | — |
18:23 | 1 мин | 18:24 | — | |
18:26 | 1 мин | 18:27 | — | |
18:29 | 1 мин | 18:30 | — | |
18:32 | 1 мин | 18:33 | — | |
18:35 | 1 мин | 18:36 | — | |
18:39 | 1 мин | 18:40 | — | |
18:43 | 1 мин | 18:44 | — | |
18:46 | 1 мин | 18:47 | — | |
18:48 | 1 мин | 18:49 | — | |
18:51 | 1 мин | 18:52 | — | |
18:54 | 1 мин | 18:55 | — | |
12 февраляМестное время ТАШК -2 ч | ||||
18:58 | 1 мин | 18:59 | — | |
19:01 | 1 мин | 19:02 | 2 мин | |
19:07 | — | — | 8 мин |
ФЕВРАЛЬ 2025
Данное основное расписание
Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области.
Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.