Поезд 7232/7231 Подольск — Нахабино
Данный вариант расписания действует: ежедневно
Указано местное времяВ пути 2 минуты
Карта маршрута
Распечатать
Станция | Прибытие | Стоянка | Отправл. | Время в пути |
---|---|---|---|---|
17 февраляМестное время ТАШК -2 ч | ||||
Подольск 2 или 10 путь | — | — | 17:17 | — |
17:21 | 1 мин | 17:22 | — | |
17:24 | 1 мин | 17:25 | — | |
17:27 | 1 мин | 17:28 | — | |
17:31 | 1 мин | 17:32 | — | |
17:35 | 1 мин | 17:36 | — | |
17:39 | 1 мин | 17:40 | — | |
17:41 | 1 мин | 17:42 | — | |
Царицыно 3 путь | 17:46 | 1 мин | 17:47 | — |
17:50 | 1 мин | 17:51 | — | |
17:52 | 1 мин | 17:53 | — | |
17:55 | 1 мин | 17:56 | — | |
17:58 | 1 мин | 17:59 | — | |
18:00 | 1 мин | 18:01 | — | |
18:02 | 1 мин | 18:03 | — | |
18:05 | 1 мин | 18:06 | — | |
18:08 | 1 мин | 18:09 | — | |
18:10 | 1 мин | 18:11 | — | |
18:14 | 1 мин | 18:15 | — | |
18:20 | 1 мин | 18:21 | — | |
18:25 | 1 мин | 18:26 | — | |
18:28 | 1 мин | 18:29 | — | |
пл. Марьина Роща 1 путь | 18:30 | 1 мин | 18:31 | — |
18:35 | 1 мин | 18:36 | — | |
18:38 | 1 мин | 18:39 | — | |
18:41 | 1 мин | 18:42 | — | |
18:44 | 1 мин | 18:45 | — | |
18:47 | 1 мин | 18:48 | — | |
18:51 | 1 мин | 18:52 | — | |
18:55 | 1 мин | 18:56 | — | |
18:58 | 1 мин | 18:59 | — | |
19:00 | 1 мин | 19:01 | — | |
19:03 | 1 мин | 19:04 | — | |
19:06 | 1 мин | 19:07 | — | |
17 февраляМестное время ТАШК -2 ч | ||||
19:10 | 1 мин | 19:11 | — | |
19:13 | 1 мин | 19:14 | 2 мин | |
19:19 | — | — | 8 мин |
ФЕВРАЛЬ 2025
Данное основное расписание
Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области.
Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.