Поезд 7236/7235 Подольск — Нахабино
Данный вариант расписания действует: ежедневно
Указано местное времяВ пути 2 минуты
Карта маршрута
Распечатать
Станция | Прибытие | Стоянка | Отправл. | Время в пути |
---|---|---|---|---|
30 декабряМестное время ТАШК -2 ч | ||||
Подольск 2 или 10 путь | — | — | 17:41 | — |
17:45 | 1 мин | 17:46 | — | |
17:48 | 1 мин | 17:49 | — | |
17:51 | 1 мин | 17:52 | — | |
17:55 | 1 мин | 17:56 | — | |
17:59 | 1 мин | 18:00 | — | |
18:03 | 1 мин | 18:04 | — | |
18:05 | 1 мин | 18:06 | — | |
Царицыно 3 путь | 18:10 | 1 мин | 18:11 | — |
18:14 | 1 мин | 18:15 | — | |
18:16 | 1 мин | 18:17 | — | |
18:19 | 1 мин | 18:20 | — | |
18:22 | 1 мин | 18:23 | — | |
18:24 | 1 мин | 18:25 | — | |
18:26 | 1 мин | 18:27 | — | |
18:29 | 1 мин | 18:30 | — | |
18:32 | 1 мин | 18:33 | — | |
18:34 | 1 мин | 18:35 | — | |
18:38 | 1 мин | 18:39 | — | |
18:44 | 1 мин | 18:45 | — | |
18:49 | 1 мин | 18:50 | — | |
18:52 | 1 мин | 18:53 | — | |
пл. Марьина Роща 1 путь | 18:54 | 1 мин | 18:55 | — |
18:59 | 1 мин | 19:00 | — | |
19:02 | 1 мин | 19:03 | — | |
19:05 | 1 мин | 19:06 | — | |
19:08 | 1 мин | 19:09 | — | |
19:11 | 1 мин | 19:12 | — | |
19:15 | 1 мин | 19:16 | — | |
19:19 | 1 мин | 19:20 | — | |
19:22 | 1 мин | 19:23 | — | |
19:24 | 1 мин | 19:25 | — | |
19:27 | 1 мин | 19:28 | — | |
19:30 | 1 мин | 19:31 | — | |
30 декабряМестное время ТАШК -2 ч | ||||
19:34 | 1 мин | 19:35 | — | |
19:37 | 1 мин | 19:38 | 2 мин | |
19:43 | — | — | 8 мин |
ДЕКАБРЬ 2024
Данное основное расписание
Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области.
Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.