Поезд 7238/7237 Подольск — Нахабино
Данный вариант расписания действует: ежедневно
Указано местное времяВ пути 2 минуты
Карта маршрута
Распечатать
Станция | Прибытие | Стоянка | Отправл. | Время в пути |
---|---|---|---|---|
20 декабряМестное время ТАШК -2 ч | ||||
Подольск 2 или 10 путь | — | — | 17:53 | — |
17:57 | 1 мин | 17:58 | — | |
18:00 | 1 мин | 18:01 | — | |
18:03 | 1 мин | 18:04 | — | |
18:07 | 1 мин | 18:08 | — | |
18:11 | 1 мин | 18:12 | — | |
18:15 | 1 мин | 18:16 | — | |
18:17 | 1 мин | 18:18 | — | |
Царицыно 3 путь | 18:22 | 1 мин | 18:23 | — |
18:26 | 1 мин | 18:27 | — | |
18:28 | 1 мин | 18:29 | — | |
18:31 | 1 мин | 18:32 | — | |
18:34 | 1 мин | 18:35 | — | |
18:36 | 1 мин | 18:37 | — | |
18:38 | 1 мин | 18:39 | — | |
18:41 | 1 мин | 18:42 | — | |
18:44 | 1 мин | 18:45 | — | |
18:46 | 1 мин | 18:47 | — | |
18:50 | 1 мин | 18:51 | — | |
18:56 | 1 мин | 18:57 | — | |
19:01 | 1 мин | 19:02 | — | |
19:04 | 1 мин | 19:05 | — | |
пл. Марьина Роща 1 путь | 19:06 | 1 мин | 19:07 | — |
19:11 | 1 мин | 19:12 | — | |
19:14 | 1 мин | 19:15 | — | |
19:17 | 1 мин | 19:18 | — | |
19:20 | 1 мин | 19:21 | — | |
19:23 | 1 мин | 19:24 | — | |
19:27 | 1 мин | 19:28 | — | |
19:31 | 1 мин | 19:32 | — | |
19:34 | 1 мин | 19:35 | — | |
19:36 | 1 мин | 19:37 | — | |
19:39 | 1 мин | 19:40 | — | |
19:42 | 1 мин | 19:43 | — | |
20 декабряМестное время ТАШК -2 ч | ||||
19:46 | 1 мин | 19:47 | — | |
19:49 | 1 мин | 19:50 | 2 мин | |
19:55 | — | — | 8 мин |
ДЕКАБРЬ 2024
Данное основное расписание
Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области.
Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.