Поезд 7240/7239 Подольск — Нахабино
Данный вариант расписания действует: ежедневно
Указано местное времяВ пути 2 минуты
Карта маршрута
Распечатать
Станция | Прибытие | Стоянка | Отправл. | Время в пути |
---|---|---|---|---|
15 декабряМестное время ТАШК -2 ч | ||||
Подольск 2 или 10 путь | — | — | 18:05 | — |
18:09 | 1 мин | 18:10 | — | |
18:12 | 1 мин | 18:13 | — | |
18:15 | 1 мин | 18:16 | — | |
18:19 | 1 мин | 18:20 | — | |
18:23 | 1 мин | 18:24 | — | |
18:27 | 1 мин | 18:28 | — | |
18:29 | 1 мин | 18:30 | — | |
Царицыно 3 путь | 18:34 | 1 мин | 18:35 | — |
18:38 | 1 мин | 18:39 | — | |
18:40 | 1 мин | 18:41 | — | |
18:43 | 1 мин | 18:44 | — | |
18:46 | 1 мин | 18:47 | — | |
18:48 | 1 мин | 18:49 | — | |
18:50 | 1 мин | 18:51 | — | |
18:53 | 1 мин | 18:54 | — | |
18:56 | 1 мин | 18:57 | — | |
18:58 | 1 мин | 18:59 | — | |
19:02 | 1 мин | 19:03 | — | |
19:08 | 1 мин | 19:09 | — | |
19:13 | 1 мин | 19:14 | — | |
19:16 | 1 мин | 19:17 | — | |
пл. Марьина Роща 1 путь | 19:18 | 1 мин | 19:19 | — |
19:23 | 1 мин | 19:24 | — | |
19:26 | 1 мин | 19:27 | — | |
19:29 | 1 мин | 19:30 | — | |
19:32 | 1 мин | 19:33 | — | |
19:35 | 1 мин | 19:36 | — | |
19:39 | 1 мин | 19:40 | — | |
19:43 | 1 мин | 19:44 | — | |
19:46 | 1 мин | 19:47 | — | |
19:48 | 1 мин | 19:49 | — | |
19:51 | 1 мин | 19:52 | — | |
19:54 | 1 мин | 19:55 | — | |
15 декабряМестное время ТАШК -2 ч | ||||
19:58 | 1 мин | 19:59 | — | |
20:01 | 1 мин | 20:02 | 2 мин | |
20:07 | — | — | 8 мин |
ДЕКАБРЬ 2024
Данное основное расписание
Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области.
Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.