Поезд 7242/7241 Подольск — Нахабино
Данный вариант расписания действует: ежедневно
Указано местное времяВ пути 2 минуты
Карта маршрута
Распечатать
Станция | Прибытие | Стоянка | Отправл. | Время в пути |
---|---|---|---|---|
31 декабряМестное время ТАШК -2 ч | ||||
Подольск 2 или 10 путь | — | — | 18:17 | — |
18:21 | 1 мин | 18:22 | — | |
18:24 | 1 мин | 18:25 | — | |
18:27 | 1 мин | 18:28 | — | |
18:31 | 1 мин | 18:32 | — | |
18:35 | 1 мин | 18:36 | — | |
18:39 | 1 мин | 18:40 | — | |
18:41 | 1 мин | 18:42 | — | |
Царицыно 3 путь | 18:46 | 1 мин | 18:47 | — |
18:50 | 1 мин | 18:51 | — | |
18:52 | 1 мин | 18:53 | — | |
18:55 | 1 мин | 18:56 | — | |
18:58 | 1 мин | 18:59 | — | |
19:00 | 1 мин | 19:01 | — | |
19:02 | 1 мин | 19:03 | — | |
19:05 | 1 мин | 19:06 | — | |
19:08 | 1 мин | 19:09 | — | |
19:10 | 1 мин | 19:11 | — | |
19:14 | 1 мин | 19:15 | — | |
19:20 | 1 мин | 19:21 | — | |
19:25 | 1 мин | 19:26 | — | |
19:28 | 1 мин | 19:29 | — | |
пл. Марьина Роща 1 путь | 19:30 | 1 мин | 19:31 | — |
19:35 | 1 мин | 19:36 | — | |
19:38 | 1 мин | 19:39 | — | |
19:41 | 1 мин | 19:42 | — | |
19:44 | 1 мин | 19:45 | — | |
19:47 | 1 мин | 19:48 | — | |
19:51 | 1 мин | 19:52 | — | |
19:55 | 1 мин | 19:56 | — | |
19:58 | 1 мин | 19:59 | — | |
20:00 | 1 мин | 20:01 | — | |
20:03 | 1 мин | 20:04 | — | |
20:06 | 1 мин | 20:07 | — | |
31 декабряМестное время ТАШК -2 ч | ||||
20:10 | 1 мин | 20:11 | — | |
20:13 | 1 мин | 20:14 | 2 мин | |
20:19 | — | — | 8 мин |
ДЕКАБРЬ 2024
Данное основное расписание
Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области.
Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.