Поезд 7244/7243 Подольск — Нахабино
Данный вариант расписания действует: ежедневно
Указано местное времяВ пути 2 минуты
Карта маршрута
Распечатать
Станция | Прибытие | Стоянка | Отправл. | Время в пути |
---|---|---|---|---|
19 февраляМестное время ТАШК -2 ч | ||||
Подольск 2 или 10 путь | — | — | 18:29 | — |
18:33 | 1 мин | 18:34 | — | |
18:36 | 1 мин | 18:37 | — | |
18:39 | 1 мин | 18:40 | — | |
18:43 | 1 мин | 18:44 | — | |
18:47 | 1 мин | 18:48 | — | |
18:51 | 1 мин | 18:52 | — | |
18:53 | 1 мин | 18:54 | — | |
Царицыно 3 путь | 18:58 | 1 мин | 18:59 | — |
19:02 | 1 мин | 19:03 | — | |
19:04 | 1 мин | 19:05 | — | |
19:07 | 1 мин | 19:08 | — | |
19:10 | 1 мин | 19:11 | — | |
19:12 | 1 мин | 19:13 | — | |
19:14 | 1 мин | 19:15 | — | |
19:17 | 1 мин | 19:18 | — | |
19:20 | 1 мин | 19:21 | — | |
19:22 | 1 мин | 19:23 | — | |
19:26 | 1 мин | 19:27 | — | |
19:32 | 1 мин | 19:33 | — | |
19:37 | 1 мин | 19:38 | — | |
19:40 | 1 мин | 19:41 | — | |
пл. Марьина Роща 1 путь | 19:42 | 1 мин | 19:43 | — |
19:47 | 1 мин | 19:48 | — | |
19:50 | 1 мин | 19:51 | — | |
19:53 | 1 мин | 19:54 | — | |
19:56 | 1 мин | 19:57 | — | |
19:59 | 1 мин | 20:00 | — | |
20:03 | 1 мин | 20:04 | — | |
20:07 | 1 мин | 20:08 | — | |
20:10 | 1 мин | 20:11 | — | |
20:12 | 1 мин | 20:13 | — | |
20:15 | 1 мин | 20:16 | — | |
20:18 | 1 мин | 20:19 | — | |
19 февраляМестное время ТАШК -2 ч | ||||
20:22 | 1 мин | 20:23 | — | |
20:25 | 1 мин | 20:26 | 2 мин | |
20:31 | — | — | 8 мин |
ФЕВРАЛЬ 2025
Данное основное расписание
Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области.
Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.