Поезд 7268 Одинцово — Лобня
Данный вариант расписания действует: ежедневно, кроме 29, 30, 31 января, 1, 7, 8, 14, 15, 21, 22 февраля
Указано местное времяВ пути 1 ч 28 мин
Карта маршрута
Распечатать
Станция | Прибытие | Стоянка | Отправл. | Время в пути |
---|---|---|---|---|
17 мартаМестное время ТАШК -2 ч | ||||
Одинцово 2 или 5 путь | — | — | 21:41 | — |
21:44 | 1 мин | 21:45 | 3 мин | |
пл. Сколково 2 путь | 21:47 | 1 мин | 21:48 | 6 мин |
21:51 | 1 мин | 21:52 | 10 мин | |
21:53 | 1 мин | 21:54 | 12 мин | |
пл. Рабочий Посёлок 2 путь | 21:56 | 1 мин | 21:57 | 15 мин |
21:59 | 1 мин | 22:00 | 18 мин | |
пл. Славянский Бульвар 2 путь | 22:02 | 1 мин | 22:03 | 21 мин |
Фили 2 путь | 22:07 | 1 мин | 22:08 | 26 мин |
22:10 | 1 мин | 22:11 | 29 мин | |
22:14 | 1 мин | 22:15 | 33 мин | |
Москва (Белорусский вокзал) 14 путь | 22:20 | 1 мин | 22:21 | 39 мин |
22:26 | 1 мин | 22:27 | 45 мин | |
22:32 | 1 мин | 22:33 | 51 мин | |
22:39 | 1 мин | 22:40 | 58 мин | |
22:41 | 1 мин | 22:42 | 1 ч | |
22:44 | 1 мин | 22:45 | 1 ч 3 мин | |
22:47 | 1 мин | 22:48 | 1 ч 6 мин | |
22:50 | 1 мин | 22:51 | 1 ч 9 мин | |
22:53 | 1 мин | 22:54 | 1 ч 12 мин | |
22:55 | 1 мин | 22:56 | 1 ч 14 мин | |
22:58 | 1 мин | 22:59 | 1 ч 17 мин | |
23:01 | 1 мин | 23:02 | 1 ч 20 мин | |
23:03 | 1 мин | 23:04 | 1 ч 22 мин | |
23:09 | — | — | 1 ч 28 мин |
МАРТ 2025
Данное основное расписание
Изменения
Москва (Савёловский вокзал) — Лобня
22:27 — 23:09
только 29, 30, 31 января, 1, 7, 8, 14, 15, 21, 22 февраля
Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области.
Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.