Поезд 7268/7267 Подольск — Нахабино
Данный вариант расписания действует: ежедневно
Указано местное времяВ пути 6 минут
Карта маршрута
Распечатать
Станция | Прибытие | Стоянка | Отправл. | Время в пути |
---|---|---|---|---|
4 февраляМестное время ТАШК -2 ч | ||||
Подольск 2 или 10 путь | — | — | 20:53 | — |
20:57 | 1 мин | 20:58 | — | |
21:00 | 1 мин | 21:01 | — | |
21:03 | 1 мин | 21:04 | — | |
21:07 | 1 мин | 21:08 | — | |
21:11 | 1 мин | 21:12 | — | |
21:15 | 1 мин | 21:16 | — | |
21:17 | 1 мин | 21:18 | — | |
Царицыно 3 путь | 21:22 | 1 мин | 21:23 | — |
21:26 | 1 мин | 21:27 | — | |
21:28 | 1 мин | 21:29 | — | |
21:31 | 1 мин | 21:32 | — | |
21:34 | 1 мин | 21:35 | — | |
21:36 | 1 мин | 21:37 | — | |
21:38 | 1 мин | 21:39 | — | |
21:41 | 1 мин | 21:42 | — | |
21:44 | 1 мин | 21:45 | — | |
21:46 | 1 мин | 21:47 | — | |
21:50 | 1 мин | 21:51 | — | |
21:56 | 1 мин | 21:57 | — | |
22:01 | 1 мин | 22:02 | — | |
22:04 | 1 мин | 22:05 | — | |
пл. Марьина Роща 1 путь | 22:06 | 1 мин | 22:07 | — |
22:11 | 1 мин | 22:12 | — | |
22:14 | 1 мин | 22:15 | — | |
22:17 | 1 мин | 22:18 | — | |
22:20 | 1 мин | 22:21 | — | |
22:23 | 1 мин | 22:24 | — | |
22:27 | 1 мин | 22:28 | — | |
22:31 | 1 мин | 22:32 | — | |
22:34 | 1 мин | 22:35 | — | |
22:36 | 1 мин | 22:37 | — | |
22:39 | 1 мин | 22:40 | — | |
4 февраляМестное время ТАШК -2 ч | ||||
22:42 | 1 мин | 22:43 | — | |
22:46 | 1 мин | 22:47 | 3 мин | |
22:49 | 1 мин | 22:50 | 6 мин | |
22:55 | — | — | 12 мин |
ФЕВРАЛЬ 2025
Данное основное расписание
Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области.
Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.