Поезд 7280/7279 Нахабино — Подольск

Данный вариант расписания действует: ежедневно, кроме 4, 5, 11, 12 мая
Указано местное времяВ пути 19 минут
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
26 апреляМестное время ТАШК -2 ч
Нахабино
обычно 4 путь
12:02
12:05
1 мин
12:06
Показать предыдущие станции
26 апреляМестное время ТАШК -2 ч
12:08
1 мин
12:09
12:12
1 мин
12:13
3 мин
12:15
1 мин
12:16
6 мин
12:18
1 мин
12:19
9 мин
12:21
1 мин
12:22
12 мин
12:23
1 мин
12:24
14 мин
12:28
1 мин
12:29
19 мин
Показать следующие станции
12:32
1 мин
12:33
23 мин
12:35
1 мин
12:36
26 мин
12:38
1 мин
12:39
29 мин
12:41
1 мин
12:42
32 мин
12:44
1 мин
12:45
35 мин
12:49
1 мин
12:50
40 мин
12:52
1 мин
12:53
43 мин
12:56
1 мин
12:57
47 мин
13:01
1 мин
13:02
52 мин
13:06
1 мин
13:07
57 мин
13:09
1 мин
13:10
1 ч
13:11
1 мин
13:12
1 ч 2 мин
13:15
1 мин
13:16
1 ч 6 мин
13:18
1 мин
13:19
1 ч 9 мин
13:20
1 мин
13:21
1 ч 11 мин
13:23
1 мин
13:24
1 ч 14 мин
13:26
1 мин
13:27
1 ч 17 мин
13:29
1 мин
13:30
1 ч 20 мин
13:31
1 мин
13:32
1 ч 22 мин
Царицыно
3 платф.
13:36
1 мин
13:37
1 ч 27 мин
13:39
1 мин
13:40
1 ч 30 мин
13:43
1 мин
13:44
1 ч 34 мин
13:46
1 мин
13:47
1 ч 37 мин
13:50
1 мин
13:51
1 ч 41 мин
13:53
1 мин
13:54
1 ч 44 мин
13:56
1 мин
13:57
1 ч 47 мин
13:59
1 мин
14:00
1 ч 50 мин
14:05
1 ч 56 мин
АПРЕЛЬ 2024
Данное основное расписание
Нахабино — Подольск
12:02 — 14:05

ежедневно, кроме 4, 5, 11, 12 мая

Изменения
Нахабино — Москва (Курский вокзал)
12:02 — 13:02

только 4, 5, 11, 12 мая

Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.