Поезд 7288/7287 Красный Строитель — Нахабино
Данный вариант расписания действует: ежедневно
Указано местное времяВ пути 1 ч 42 мин
Карта маршрута
Распечатать
Станция | Прибытие | Стоянка | Отправл. | Время в пути |
---|---|---|---|---|
27 мартаМестное время ТАШК -2 ч | ||||
Красный Строитель 7 путь | — | — | 23:13 | — |
23:16 | 1 мин | 23:17 | 3 мин | |
Царицыно 3 путь | 23:22 | 1 мин | 23:23 | 9 мин |
23:26 | 1 мин | 23:27 | 13 мин | |
23:28 | 1 мин | 23:29 | 15 мин | |
23:31 | 1 мин | 23:32 | 18 мин | |
23:34 | 1 мин | 23:35 | 21 мин | |
23:36 | 1 мин | 23:37 | 23 мин | |
23:38 | 1 мин | 23:39 | 25 мин | |
23:41 | 1 мин | 23:42 | 28 мин | |
23:44 | 1 мин | 23:45 | 31 мин | |
23:46 | 1 мин | 23:47 | 33 мин | |
23:50 | 1 мин | 23:51 | 37 мин | |
23:56 | 1 мин | 23:57 | 43 мин | |
28 марта | ||||
00:01 | 1 мин | 00:02 | 48 мин | |
00:04 | 1 мин | 00:05 | 51 мин | |
пл. Марьина Роща 1 путь | 00:06 | 1 мин | 00:07 | 53 мин |
00:11 | 1 мин | 00:12 | 58 мин | |
00:14 | 1 мин | 00:15 | 1 ч 1 мин | |
00:17 | 1 мин | 00:18 | 1 ч 4 мин | |
00:20 | 1 мин | 00:21 | 1 ч 7 мин | |
00:23 | 1 мин | 00:24 | 1 ч 10 мин | |
00:27 | 1 мин | 00:28 | 1 ч 14 мин | |
00:31 | 1 мин | 00:32 | 1 ч 18 мин | |
00:34 | 1 мин | 00:35 | 1 ч 21 мин | |
00:36 | 1 мин | 00:37 | 1 ч 23 мин | |
00:39 | 1 мин | 00:40 | 1 ч 26 мин | |
00:42 | 1 мин | 00:43 | 1 ч 29 мин | |
00:46 | 1 мин | 00:47 | 1 ч 33 мин | |
00:49 | 1 мин | 00:50 | 1 ч 36 мин | |
00:55 | — | — | 1 ч 42 мин |
МАРТ 2025
Данное основное расписание
Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области.
Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.