Поезд 7302/7301 Подольск — Нахабино
Данный вариант расписания действует: ежедневно
Указано местное времяВ пути 8 минут
Карта маршрута
Распечатать
Станция | Прибытие | Стоянка | Отправл. | Время в пути |
---|---|---|---|---|
30 декабряМестное время ТАШК -2 ч | ||||
Подольск 2 или 10 путь | — | — | 04:17 | — |
04:21 | 1 мин | 04:22 | — | |
04:24 | 1 мин | 04:25 | — | |
04:27 | 1 мин | 04:28 | — | |
04:31 | 1 мин | 04:32 | — | |
04:35 | 1 мин | 04:36 | — | |
04:39 | 1 мин | 04:40 | — | |
04:41 | 1 мин | 04:42 | — | |
Царицыно 3 путь | 04:46 | 1 мин | 04:47 | — |
04:50 | 1 мин | 04:51 | — | |
04:52 | 1 мин | 04:53 | — | |
04:55 | 1 мин | 04:56 | — | |
04:58 | 1 мин | 04:59 | — | |
05:00 | 1 мин | 05:01 | — | |
05:02 | 1 мин | 05:03 | — | |
05:05 | 1 мин | 05:06 | — | |
05:08 | 1 мин | 05:09 | — | |
05:10 | 1 мин | 05:11 | — | |
05:14 | 1 мин | 05:15 | — | |
05:20 | 1 мин | 05:21 | — | |
05:25 | 1 мин | 05:26 | — | |
05:28 | 1 мин | 05:29 | — | |
пл. Марьина Роща 1 путь | 05:30 | 1 мин | 05:31 | — |
05:35 | 1 мин | 05:36 | — | |
05:38 | 1 мин | 05:39 | — | |
05:41 | 1 мин | 05:42 | — | |
05:44 | 1 мин | 05:45 | — | |
05:47 | 1 мин | 05:48 | — | |
05:51 | 1 мин | 05:52 | — | |
05:55 | 1 мин | 05:56 | — | |
05:58 | 1 мин | 05:59 | — | |
06:00 | 1 мин | 06:01 | — | |
06:03 | 1 мин | 06:04 | — | |
06:06 | 1 мин | 06:07 | — | |
30 декабряМестное время ТАШК -2 ч | ||||
06:10 | 1 мин | 06:11 | — | |
06:13 | 1 мин | 06:14 | 2 мин | |
06:19 | — | — | 8 мин |
ДЕКАБРЬ 2024
Данное основное расписание
Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области.
Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.