Поезд 7402/7401 Солнечная — Железнодорожная
Данный вариант расписания действует: ежедневно, кроме 30 ноября, 1, 7, 8 декабря
Указано местное времяВ пути 1 ч 24 мин
Карта маршрута
Распечатать
Станция | Прибытие | Стоянка | Отправл. | Время в пути |
---|---|---|---|---|
22 ноябряМестное время ТАШК -2 ч | ||||
— | — | 04:41 | — | |
04:43 | 1 мин | 04:44 | 2 мин | |
Очаково 2 путь | 04:46 | 1 мин | 04:47 | 5 мин |
пл. Аминьевская 2 путь | 04:49 | 1 мин | 04:50 | 8 мин |
04:51 | 1 мин | 04:52 | 10 мин | |
пл. Минская 2 путь | 04:54 | 1 мин | 04:55 | 13 мин |
04:57 | 1 мин | 04:58 | 16 мин | |
05:00 | 1 мин | 05:01 | 19 мин | |
05:01 | 1 мин | 05:02 | 20 мин | |
— | ||||
Москва (Белорусский вокзал) 12 путь | 05:10 | 1 мин | 05:11 | 29 мин |
05:13 | 1 мин | 05:14 | 32 мин | |
пл. Марьина Роща 4 путь | 05:16 | 1 мин | 05:17 | 35 мин |
— | ||||
05:22 | 1 мин | 05:23 | 41 мин | |
Москва (Курский вокзал) обычно 4 пл 6 путь | 05:26 | 1 мин | 05:27 | 45 мин |
05:30 | 1 мин | 05:31 | 49 мин | |
Нижегородская (Горьковское направление) обычно 1 путь | 05:35 | 1 мин | 05:36 | 54 мин |
05:38 | 1 мин | 05:39 | 57 мин | |
05:41 | 1 мин | 05:42 | 1 ч | |
05:44 | 1 мин | 05:45 | 1 ч 3 мин | |
05:47 | 1 мин | 05:48 | 1 ч 6 мин | |
05:51 | 1 мин | 05:52 | 1 ч 10 мин | |
05:54 | 1 мин | 05:55 | 1 ч 13 мин | |
05:57 | 1 мин | 05:58 | 1 ч 16 мин | |
06:00 | 1 мин | 06:01 | 1 ч 19 мин | |
Железнодорожная обычно 2 пл 3 путь | 06:05 | — | — | 1 ч 24 мин |
НОЯБРЬ 2024
Данное основное расписание
Изменения
Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области.
Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.