Поезд 7402/7401 Солнечная — Железнодорожная
Данный вариант расписания действует: только 8, 9, 10, 11 мая
Указано местное времяВ пути 34 минуты
Карта маршрута
Распечатать
Станция | Прибытие | Стоянка | Отправл. | Время в пути |
---|---|---|---|---|
8 маяМестное время ТАШК -2 ч | ||||
— | — | 04:31 | — | |
пл. Мещерская 2 путь | 04:33 | 1 мин | 04:34 | — |
Очаково 2 путь | 04:36 | 1 мин | 04:37 | — |
пл. Аминьевская 2 путь | 04:39 | 1 мин | 04:40 | — |
пл. Матвеевская 2 путь | 04:41 | 1 мин | 04:42 | — |
пл. Минская 2 путь | 04:44 | 1 мин | 04:45 | — |
04:47 | 1 мин | 04:48 | — | |
04:50 | 1 мин | 04:51 | — | |
04:51 | 1 мин | 04:52 | — | |
Москва (Белорусский вокзал) 12 путь | 05:00 | 1 мин | 05:01 | — |
05:03 | 1 мин | 05:04 | — | |
пл. Марьина Роща 4 путь | 05:06 | 1 мин | 05:07 | — |
05:12 | 1 мин | 05:13 | — | |
Москва (Курский вокзал) обычно 4 пл 6 путь | 05:16 | 1 мин | 05:17 | — |
8 маяМестное время ТАШК -2 ч | ||||
05:20 | 1 мин | 05:21 | — | |
Нижегородская (МЦД-4) обычно 1 путь | 05:25 | 1 мин | 05:26 | 4 мин |
05:28 | 1 мин | 05:29 | 7 мин | |
05:31 | 1 мин | 05:32 | 10 мин | |
пл. Новогиреево 1 пл 2 путь | 05:34 | 1 мин | 05:35 | 13 мин |
Реутов 1 пл 2 путь | 05:38 | 1 мин | 05:39 | 17 мин |
05:42 | 1 мин | 05:43 | 21 мин | |
05:45 | 1 мин | 05:46 | 24 мин | |
05:48 | 1 мин | 05:49 | 27 мин | |
05:51 | 1 мин | 05:52 | 30 мин | |
Железнодорожная обычно 2 пл 3 путь | 05:55 | — | — | 34 мин |
МАЙ 2025
Данное изменение
Отменен на полном маршруте
1, 2, 3, 4 мая
Основное расписание
Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области.
Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.