Поезд 7406/7405 Солнечная — Железнодорожная

Данный вариант расписания действует: ежедневно
Указано местное времяВ пути 26 минут
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
21 ноябряМестное время ТАШК -2 ч
Солнечная
по расписанию
05:21
пл. Мещерская
по расписанию
05:23
1 мин
05:24
Очаково
2 путь
по расписанию
05:26
1 мин
05:27
пл. Аминьевская
2 путь
по расписанию
05:29
1 мин
05:30
пл. Матвеевская
по расписанию
05:31
1 мин
05:32
пл. Минская
2 путь
по расписанию
05:34
1 мин
05:35
пл. Поклонная
по расписанию
05:37
1 мин
05:38
05:40
1 мин
05:41
05:41
1 мин
05:42
Москва (Белорусский вокзал)
12 путь
по расписанию
05:50
1 мин
05:51
05:53
1 мин
05:54
пл. Марьина Роща
4 путь
по расписанию
05:56
1 мин
05:57
06:02
1 мин
06:03
Москва (Курский вокзал)
обычно 4 пл 6 путь
по расписанию
06:06
1 мин
06:07
пл. Серп и Молот
по расписанию
06:10
1 мин
06:11
06:15
1 мин
06:16
Показать предыдущие станции
21 ноябряМестное время ТАШК -2 ч
пл. Чухлинка
по расписанию
06:18
1 мин
06:19
Кусково
по расписанию
06:21
1 мин
06:22
2 мин
пл. Новогиреево
опоздание на 1-2 мин
06:24
1 мин
06:25
5 мин
Реутов
опоздание на 1-2 мин
06:27
1 мин
06:28
8 мин
пл. Никольское
опоздание на 1-2 мин
06:31
1 мин
06:32
12 мин
пл. Салтыковская
опоздание на 1-2 мин
06:34
1 мин
06:35
15 мин
пл. Кучино
опоздание на 1-2 мин
06:37
1 мин
06:38
18 мин
пл. Ольгино
по расписанию
06:40
1 мин
06:41
21 мин
Железнодорожная
обычно 2 пл. 3 путь
прибыл по расписанию
06:45
26 мин
НОЯБРЬ 2024
Данное основное расписание
Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.