Поезд 7417/7418 Железнодорожная — Апрелевка

Данный вариант расписания действует: только 16 ноября
Указано местное времяВ пути 26 минут
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
15 ноябряМестное время ТАШК -2 ч
Железнодорожная
обычно 2 пл 3 путь
23:36
23:39
1 мин
23:40
23:41
1 мин
23:42
23:44
1 мин
23:45
23:47
1 мин
23:48
23:51
1 мин
23:52
23:55
1 мин
23:56
23:57
1 мин
23:58
16 ноября
00:00
1 мин
00:01
00:03
1 мин
00:04
00:08
1 мин
00:09
Москва (Курский вокзал)
обычно 4 пл 7 путь
00:12
1 мин
00:13
00:16
1 мин
00:17
00:22
1 мин
00:23
00:25
1 мин
00:26
Показать предыдущие станции
16 ноябряМестное время ТАШК -2 ч
00:28
1 мин
00:29
00:37
1 мин
00:38
8 мин
00:38
1 мин
00:39
9 мин
00:41
1 мин
00:42
12 мин
00:44
1 мин
00:45
15 мин
00:47
1 мин
00:48
18 мин
00:50
1 мин
00:51
21 мин
Очаково
1 путь
00:52
1 мин
00:53
23 мин
00:55
1 мин
00:56
26 мин
Показать следующие станции
00:59
1 мин
01:00
30 мин
пл. Переделкино
2 путь (на Желдор)
01:01
1 мин
01:02
32 мин
пл. Мичуринец
2 путь (на Желдор)
01:05
1 мин
01:06
36 мин
Внуково
2 путь (на Желдор)
01:11
1 мин
01:12
42 мин
01:16
1 мин
01:17
47 мин
01:20
1 мин
01:21
51 мин
01:22
1 мин
01:23
53 мин
01:26
1 мин
01:27
57 мин
01:29
1 мин
01:30
1 ч
01:32
1 мин
01:33
1 ч 3 мин
01:38
1 ч 9 мин
НОЯБРЬ 2024
Данное изменение
Железнодорожная — Апрелевка
23:36 — 01:38

только 15 ноября

Отменен на полном маршруте

16, 17 ноября

Основное расписание
Железнодорожная — Апрелевка
23:36 — 01:36

ежедневно, кроме 15, 16, 17 ноября

Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.