Поезд 7419 Марьина Роща — Апрелевка
Данный вариант расписания действует: только 16 ноября
Указано местное времяВ пути 6 минут
Карта маршрута
Распечатать
Станция | Прибытие | Стоянка | Отправл. | Время в пути |
---|---|---|---|---|
16 ноябряМестное время ТАШК -2 ч | ||||
пл. Марьина Роща 3 путь | — | — | 00:43 | — |
пл. Савёловская (МЦД-4) возможно опоздание | 00:45 | 1 мин | 00:46 | — |
00:48 | 1 мин | 00:49 | — | |
— | ||||
пл. Москва-Сити (Тестовская, МЦД-4) возможно опоздание | 00:57 | 1 мин | 00:58 | — |
пл. Кутузовская (МЦД-4) возможно опоздание | 00:58 | 1 мин | 00:59 | — |
пл. Поклонная возможно опоздание | 01:01 | 1 мин | 01:02 | — |
01:04 | 1 мин | 01:05 | — | |
пл. Матвеевская возможно опоздание | 01:07 | 1 мин | 01:08 | — |
01:10 | 1 мин | 01:11 | — | |
01:13 | 1 мин | 01:14 | — | |
пл. Мещерская возможно опоздание | 01:16 | 1 мин | 01:17 | — |
Солнечная возможно опоздание | 01:19 | 12 мин | 01:31 | — |
01:32 | 1 мин | 01:33 | — | |
01:36 | 1 мин | 01:37 | — | |
01:43 | 1 мин | 01:44 | — | |
01:48 | 1 мин | 01:49 | — | |
Толстопальцево возможно опоздание | 01:52 | 1 мин | 01:53 | — |
16 ноябряМестное время ТАШК -2 ч | ||||
пл. Кокошкино возможно опоздание | 01:54 | 1 мин | 01:55 | — |
пл. Санино возможно опоздание | 01:58 | 1 мин | 01:59 | 3 мин |
Крёкшино возможно опоздание | 02:01 | 1 мин | 02:02 | 6 мин |
пл. Победа возможно опоздание | 02:04 | 1 мин | 02:05 | 9 мин |
Апрелевка возможно опоздание | 02:10 | — | — | 15 мин |
НОЯБРЬ 2024
Данное основное расписание
Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области.
Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.