Поезд 7430/7429 Апрелевка — Железнодорожная

Данный вариант расписания действует: ежедневно, кроме 12, 13, 14, 15, 16, 19, 20, 21, 22, 23, 26, 27, 28, 29, 30 мая
Указано местное времяВ пути 54 минуты
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
2 маяМестное время ТАШК -2 ч
08:47
08:50
1 мин
08:51
08:53
1 мин
08:54
08:56
1 мин
08:57
08:59
1 мин
09:00
09:01
1 мин
09:02
09:06
1 мин
09:07
Внуково
2 путь
09:12
1 мин
09:13
09:15
1 мин
09:16
09:18
1 мин
09:19
Солнечная
обычно 2 путь
09:21
1 мин
09:22
09:25
1 мин
09:26
Очаково
2 путь
09:28
1 мин
09:29
09:30
1 мин
09:31
09:32
1 мин
09:33
09:36
1 мин
09:37
09:38
1 мин
09:39
09:41
1 мин
09:42
09:43
1 мин
09:44
Показать предыдущие станции
2 маяМестное время ТАШК -2 ч
09:50
1 мин
09:51
09:53
1 мин
09:54
2 мин
09:56
1 мин
09:57
5 мин
10:02
1 мин
10:03
11 мин
Москва (Курский вокзал)
обычно 4 пл 6 путь
10:06
1 мин
10:07
15 мин
10:10
1 мин
10:11
19 мин
10:15
1 мин
10:16
24 мин
10:18
1 мин
10:19
27 мин
10:21
1 мин
10:22
30 мин
10:24
1 мин
10:25
33 мин
Реутов
1 пл 2 путь
10:28
1 мин
10:29
37 мин
10:32
1 мин
10:33
41 мин
10:35
1 мин
10:36
44 мин
10:38
1 мин
10:39
47 мин
10:41
1 мин
10:42
50 мин
Железнодорожная
обычно 2 пл 3 путь
10:45
54 мин
МАЙ 2025
Данное основное расписание
Апрелевка — Железнодорожная
08:47 — 10:45

ежедневно, кроме 12, 13, 14, 15, 16, 19, 20, 21, 22, 23, 26, 27, 28, 29, 30 мая

Изменения
Апрелевка — Марьина Роща
08:47 — 09:57

только 12, 13, 14, 15, 16, 19, 20, 21, 22, 23, 26, 27, 28, 29, 30 мая

Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.