Поезд 7520/7519 Апрелевка — Железнодорожная

Данный вариант расписания действует: только 18 ноября
Указано местное времяВ пути 28 минут
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
17 ноябряМестное время ТАШК -2 ч
23:53
23:56
1 мин
23:57
23:59
17 нояб.
1 мин
00:00
18 нояб.
18 ноября
00:02
1 мин
00:03
00:05
1 мин
00:06
00:07
1 мин
00:08
00:12
1 мин
00:13
00:16
1 мин
00:17
00:19
1 мин
00:20
00:23
1 мин
00:24
00:26
1 мин
00:27
00:29
1 мин
00:30
Очаково
2 путь
00:32
1 мин
00:33
00:35
1 мин
00:36
00:37
1 мин
00:38
00:40
1 мин
00:41
Показать предыдущие станции
18 ноябряМестное время ТАШК -2 ч
00:43
1 мин
00:44
00:46
1 мин
00:47
2 мин
00:47
1 мин
00:48
3 мин
00:56
1 мин
00:57
12 мин
00:59
1 мин
01:00
15 мин
01:02
1 мин
01:03
18 мин
01:08
1 мин
01:09
24 мин
Москва (Курский вокзал)
обычно 4 пл 6 путь
01:12
1 мин
01:13
28 мин
Показать следующие станции
01:16
1 мин
01:17
32 мин
01:21
1 мин
01:22
37 мин
01:24
1 мин
01:25
40 мин
01:27
1 мин
01:28
43 мин
01:30
1 мин
01:31
46 мин
01:33
1 мин
01:34
49 мин
01:37
1 мин
01:38
53 мин
01:40
1 мин
01:41
56 мин
01:43
1 мин
01:44
59 мин
01:46
1 мин
01:47
1 ч 2 мин
Железнодорожная
обычно 2 пл. 3 путь
01:51
1 ч 7 мин
НОЯБРЬ 2024
Данное изменение
Апрелевка — Железнодорожная
23:53 — 01:51

только 17 ноября

Другие изменения
Апрелевка — Железнодорожная
23:53 — 01:51

только 16 ноября

Апрелевка — Железнодорожная
23:47 — 01:47

только 15 ноября

Основное расписание
Апрелевка — Железнодорожная
23:47 — 01:45

ежедневно, кроме 15, 16, 17 ноября

Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.