Поезд 6114 Москва (Казанский вокзал) — Голутвин

Данный вариант расписания действует: только 4 апреля
Указано местное времяВ пути 2 ч 31 мин
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
4 апреляМестное время ТАШК -2 ч
08:54
09:01
1 мин
09:02
7 мин
09:04
1 мин
09:05
10 мин
09:07
1 мин
09:08
13 мин
09:09
1 мин
09:10
15 мин
09:12
1 мин
09:13
18 мин
09:14
1 мин
09:15
20 мин
09:17
1 мин
09:18
23 мин
09:19
1 мин
09:20
25 мин
09:22
1 мин
09:23
28 мин
09:24
1 мин
09:25
30 мин
09:29
1 мин
09:30
35 мин
09:32
1 мин
09:33
38 мин
09:35
1 мин
09:36
41 мин
09:38
1 мин
09:39
44 мин
09:40
1 мин
09:41
46 мин
09:43
1 мин
09:44
49 мин
09:46
1 мин
09:47
52 мин
09:49
1 мин
09:50
55 мин
09:52
1 мин
09:53
58 мин
09:55
1 мин
09:56
1 ч 1 мин
09:57
1 мин
09:58
1 ч 3 мин
10:00
1 мин
10:01
1 ч 6 мин
10:02
1 мин
10:03
1 ч 8 мин
10:04
6 мин
10:10
1 ч 10 мин
10:15
1 мин
10:16
1 ч 21 мин
10:18
1 мин
10:19
1 ч 24 мин
10:21
1 мин
10:22
1 ч 27 мин
10:27
1 мин
10:28
1 ч 33 мин
10:30
1 мин
10:31
1 ч 36 мин
10:36
1 мин
10:37
1 ч 42 мин
10:41
1 мин
10:42
1 ч 47 мин
10:50
1 мин
10:51
1 ч 56 мин
10:53
1 мин
10:54
1 ч 59 мин
10:57
1 мин
10:58
2 ч 3 мин
10:59
1 мин
11:00
2 ч 5 мин
11:02
1 мин
11:03
2 ч 8 мин
11:06
1 мин
11:07
2 ч 12 мин
11:09
1 мин
11:10
2 ч 15 мин
11:13
1 мин
11:14
2 ч 19 мин
11:17
1 мин
11:18
2 ч 23 мин
11:19
1 мин
11:20
2 ч 25 мин
11:25
2 ч 31 мин
АПРЕЛЬ 2025
Данное изменение
Основное расписание
Москва (Казанский вокзал) — Голутвин
08:54 — 11:23

ежедневно, кроме 4 апреля

Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.