Поезд 6469 Фрязево — Москва (Ярославский вокзал)
Данный вариант расписания действует: ежедневно
Указано местное времяВ пути 1 ч 47 мин
Карта маршрута
Распечатать
Станция | Прибытие | Стоянка | Отправл. | Время в пути |
---|---|---|---|---|
22 декабряМестное время ТАШК -2 ч | ||||
— | — | 16:21 | — | |
16:30 | 1 мин | 16:31 | 9 мин | |
16:35 | 1 мин | 16:36 | 14 мин | |
16:41 | 1 мин | 16:42 | 20 мин | |
16:46 | 1 мин | 16:47 | 25 мин | |
16:51 | 1 мин | 16:52 | 30 мин | |
16:54 | 1 мин | 16:55 | 33 мин | |
16:57 | 1 мин | 16:58 | 36 мин | |
17:00 | 2 мин | 17:02 | 39 мин | |
17:04 | 1 мин | 17:05 | 43 мин | |
17:06 | 1 мин | 17:07 | 45 мин | |
17:10 | 1 мин | 17:11 | 49 мин | |
17:13 | 1 мин | 17:14 | 52 мин | |
17:16 | 1 мин | 17:17 | 55 мин | |
17:18 | 1 мин | 17:19 | 57 мин | |
Болшево 1 пл 1 путь | 17:22 | 1 мин | 17:23 | 1 ч 1 мин |
17:26 | 1 мин | 17:27 | 1 ч 5 мин | |
Мытищи обычно 4 пл 1 путь | 17:33 | 2 мин | 17:35 | 1 ч 12 мин |
пл. Тайнинская 1 пл 1 путь | 17:37 | 1 мин | 17:38 | 1 ч 16 мин |
пл. Перловская 1 пл 1 путь | 17:40 | 1 мин | 17:41 | 1 ч 19 мин |
пл. Лось 1 пл 1 путь | 17:43 | 1 мин | 17:44 | 1 ч 22 мин |
Лосиноостровская 1 пл 1 путь | 17:47 | 1 мин | 17:48 | 1 ч 26 мин |
17:51 | 1 мин | 17:52 | 1 ч 30 мин | |
пл. Яуза 1 пл 1 путь | 17:54 | 1 мин | 17:55 | 1 ч 33 мин |
пл. Маленковская 1 пл 1 путь | 17:57 | 1 мин | 17:58 | 1 ч 36 мин |
пл. Москва-3 1 пл 1 путь | 18:00 | 1 мин | 18:01 | 1 ч 39 мин |
18:08 | — | — | 1 ч 47 мин |
ДЕКАБРЬ 2024
Данное основное расписание
Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области.
Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.