Поезд 6688/6687 Площадь трёх вокзалов (Каланчёвская) — Электрогорск
Данный вариант расписания действует: только 16, 17 ноября
Указано местное времяВ пути 1 ч 53 мин
Карта маршрута
Распечатать
Станция | Прибытие | Стоянка | Отправл. | Время в пути |
---|---|---|---|---|
16 ноябряМестное время ТАШК -2 ч | ||||
— | — | 09:53 | — | |
Москва (Курский вокзал) обычно 4 пл 6 путь | 09:56 | 1 мин | 09:57 | 3 мин |
10:00 | 1 мин | 10:01 | 7 мин | |
Нижегородская (Горьковское направление) обычно 1 путь | 10:05 | 1 мин | 10:06 | 12 мин |
10:08 | 1 мин | 10:09 | 15 мин | |
10:12 | 1 мин | 10:13 | 19 мин | |
10:15 | 1 мин | 10:16 | 22 мин | |
10:18 | 1 мин | 10:19 | 25 мин | |
10:22 | 1 мин | 10:23 | 29 мин | |
10:25 | 1 мин | 10:26 | 32 мин | |
10:28 | 1 мин | 10:29 | 35 мин | |
10:31 | 1 мин | 10:32 | 38 мин | |
Железнодорожная обычно 1 пл 1 путь | 10:35 | 1 мин | 10:36 | 42 мин |
— | ||||
10:40 | 1 мин | 10:41 | 47 мин | |
10:43 | 1 мин | 10:44 | 50 мин | |
10:46 | 1 мин | 10:47 | 53 мин | |
10:50 | 1 мин | 10:51 | 57 мин | |
10:54 | 1 мин | 10:55 | 1 ч 1 мин | |
10:58 | 1 мин | 10:59 | 1 ч 5 мин | |
11:01 | 1 мин | 11:02 | 1 ч 8 мин | |
11:06 | 1 мин | 11:07 | 1 ч 13 мин | |
11:12 | 1 мин | 11:13 | 1 ч 19 мин | |
11:15 | 1 мин | 11:16 | 1 ч 22 мин | |
11:19 | 1 мин | 11:20 | 1 ч 26 мин | |
11:24 | 1 мин | 11:25 | 1 ч 31 мин | |
11:28 | 1 мин | 11:29 | 1 ч 35 мин | |
11:37 | 1 мин | 11:38 | 1 ч 44 мин | |
11:46 | — | — | 1 ч 53 мин |
НОЯБРЬ 2024
Данное изменение
Основное расписание
Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области.
Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.