Поезд 6716/6715 Мещерская — Захарово

Данный вариант расписания действует: только 16, 17 ноября
Указано местное времяВ пути 2 ч 37 мин
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
16 ноябряМестное время ТАШК -2 ч
10:49
Очаково
2 путь
10:55
2 мин
10:57
6 мин
10:59
1 мин
11:00
10 мин
11:01
1 мин
11:02
12 мин
11:04
1 мин
11:05
15 мин
11:06
1 мин
11:07
17 мин
11:09
1 мин
11:10
20 мин
11:10
1 мин
11:11
21 мин
11:20
1 мин
11:21
31 мин
11:23
1 мин
11:24
34 мин
11:26
1 мин
11:27
37 мин
11:33
1 мин
11:34
44 мин
Москва (Курский вокзал)
обычно 4 пл 6 путь
11:37
1 мин
11:38
48 мин
11:41
1 мин
11:42
52 мин
11:46
1 мин
11:47
57 мин
11:49
1 мин
11:50
1 ч
11:52
1 мин
11:53
1 ч 3 мин
11:55
1 мин
11:56
1 ч 6 мин
11:59
1 мин
12:00
1 ч 10 мин
12:03
1 мин
12:04
1 ч 14 мин
12:07
1 мин
12:08
1 ч 18 мин
12:10
1 мин
12:11
1 ч 21 мин
12:14
1 мин
12:15
1 ч 25 мин
Железнодорожная
обычно 1 пл 1 путь
12:19
1 мин
12:20
1 ч 30 мин
12:23
1 мин
12:24
1 ч 34 мин
12:26
1 мин
12:27
1 ч 37 мин
12:30
1 мин
12:31
1 ч 41 мин
12:33
1 мин
12:34
1 ч 44 мин
12:37
1 мин
12:38
1 ч 48 мин
12:41
1 мин
12:42
1 ч 52 мин
12:45
1 мин
12:46
1 ч 56 мин
12:48
1 мин
12:49
1 ч 59 мин
12:54
1 мин
12:55
2 ч 5 мин
13:00
1 мин
13:01
2 ч 11 мин
13:05
1 мин
13:06
2 ч 16 мин
13:08
1 мин
13:09
2 ч 19 мин
13:17
1 мин
13:18
2 ч 28 мин
13:26
2 ч 37 мин
НОЯБРЬ 2024
Данное изменение
Мещерская — Захарово
10:49 — 13:26

только 16, 17 ноября

Основное расписание
Лесной Городок — Захарово
10:37 — 13:26

по выходным, кроме 16, 17 ноября

Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.