Поезд 6716/6715 Лесной Городок — Захарово

Данный вариант расписания действует: по выходным по 14 декабря, кроме 16, 17 ноября
Указано местное времяВ пути 1 ч 30 мин
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
1 декабряМестное время ТАШК -2 ч
10:37
10:40
1 мин
10:41
10:43
1 мин
10:44
10:47
1 мин
10:48
10:50
1 мин
10:51
10:53
1 мин
10:54
Очаково
2 путь
10:56
1 мин
10:57
10:59
1 мин
11:00
11:01
1 мин
11:02
11:04
1 мин
11:05
11:07
1 мин
11:08
11:10
1 мин
11:11
11:11
1 мин
11:12
11:20
1 мин
11:21
11:23
1 мин
11:24
11:26
1 мин
11:27
11:33
1 мин
11:34
Москва (Курский вокзал)
обычно 4 пл 6 путь
11:37
1 мин
11:38
11:41
1 мин
11:42
11:46
1 мин
11:47
11:49
1 мин
11:50
11:52
1 мин
11:53
Показать предыдущие станции
1 декабряМестное время ТАШК -2 ч
11:55
1 мин
11:56
11:59
1 мин
12:00
3 мин
12:03
1 мин
12:04
7 мин
12:07
1 мин
12:08
11 мин
12:10
1 мин
12:11
14 мин
12:14
1 мин
12:15
18 мин
Железнодорожная
обычно 1 пл 1 путь
12:19
1 мин
12:20
23 мин
12:23
1 мин
12:24
27 мин
12:26
1 мин
12:27
30 мин
12:30
1 мин
12:31
34 мин
12:33
1 мин
12:34
37 мин
12:37
1 мин
12:38
41 мин
12:41
1 мин
12:42
45 мин
12:45
1 мин
12:46
49 мин
12:48
1 мин
12:49
52 мин
12:54
1 мин
12:55
58 мин
13:00
1 мин
13:01
1 ч 4 мин
13:05
1 мин
13:06
1 ч 9 мин
13:08
1 мин
13:09
1 ч 12 мин
13:17
1 мин
13:18
1 ч 21 мин
13:26
1 ч 30 мин
ДЕКАБРЬ 2024
Данное основное расписание
Лесной Городок — Захарово
10:37 — 13:26

по выходным, кроме 16, 17 ноября

Изменения
Мещерская — Захарово
10:49 — 13:26

только 16, 17 ноября

Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.