Поезд 6913 Москва (Белорусский вокзал) — Бородино

Данный вариант расписания действует: ежедневно, кроме 13, 14, 15, 19, 20, 21, 22, 26, 27, 28, 29 ноября
Указано местное времяВ пути 2 ч 33 мин
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
16 ноябряМестное время ТАШК -2 ч
05:06
Фили
3 путь
05:16
1 мин
05:17
10 мин
05:21
1 мин
05:22
15 мин
05:24
1 мин
05:25
18 мин
05:27
1 мин
05:28
21 мин
05:30
1 мин
05:31
24 мин
05:32
1 мин
05:33
26 мин
05:35
1 мин
05:36
29 мин
05:38
1 мин
05:39
32 мин
05:42
1 мин
05:43
36 мин
05:45
1 мин
05:46
39 мин
05:48
1 мин
05:49
42 мин
05:51
1 мин
05:52
45 мин
05:54
1 мин
05:55
48 мин
05:58
1 мин
05:59
52 мин
06:01
1 мин
06:02
55 мин
06:04
1 мин
06:05
58 мин
06:08
1 мин
06:09
1 ч 2 мин
06:14
1 мин
06:15
1 ч 8 мин
06:18
1 мин
06:19
1 ч 12 мин
06:20
1 мин
06:21
1 ч 14 мин
06:27
1 мин
06:28
1 ч 21 мин
06:31
1 мин
06:32
1 ч 25 мин
06:35
1 мин
06:36
1 ч 29 мин
06:38
1 мин
06:39
1 ч 32 мин
06:43
1 мин
06:44
1 ч 37 мин
06:46
1 мин
06:47
1 ч 40 мин
06:50
1 мин
06:51
1 ч 44 мин
06:54
1 мин
06:55
1 ч 48 мин
06:58
1 мин
06:59
1 ч 52 мин
07:04
1 мин
07:05
1 ч 58 мин
07:09
1 мин
07:10
2 ч 3 мин
07:12
1 мин
07:13
2 ч 6 мин
07:17
11 мин
07:28
2 ч 11 мин
07:39
2 ч 33 мин
НОЯБРЬ 2024
Данное основное расписание
Москва (Белорусский вокзал) — Бородино
05:06 — 07:39

ежедневно, кроме 13, 14, 15, 19, 20, 21, 22, 26, 27, 28, 29 ноября

Изменения
Москва (Белорусский вокзал) — Бородино
05:06 — 07:39

только 13, 15, 19, 20, 21, 22, 26, 27, 28, 29 ноября

Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.